Организация конференций в Беларуси

+375 29 663 0154

Нужен переводчик? Скидка 10% на услуги устного перевода по промокоду INTERFORUM.

продвижение и организация мероприятий в соцсетях

Соцсети как канал для продвижения и организации мероприятий

продвижение и организация мероприятий в соцсетях

Соцсети, в том числе Facebook - идеальный канал для продвижения и организации мероприятий, ведь им пользуются более миллиарда людей. Количество пользователей, конечно, очень велико, но для правильной организации мероприятия нужно знать, как обеспечить охват всей этой целевой аудитории.

С одной стороны, может показаться довольно очевидным, что успех организации мероприятия с применением Facebook действительно напрямую зависит от того, как выглядит и настроен веб-сайт мероприятия.

Выбираем картинку для обложки размером 1920x1080   - это идеальный размер, который отлично подходит как для обложки самого мероприятия, так и при отправке страницы мероприятия  друзьям. Аватар должен быть большим, запоминающимся и ярким.

Постарайтесь выбрать для мероприятия по возможности наиболее короткое и запоминающееся название. Многие исследования подтвердили, что длинные заголовки, используемые при организации мероприятий, менее популярны в Интернете, чем их короткие аналоги. Также более 54% пользователей используют мобильные приложения для социальных сетей, и короткий текст явно выглядит на маленьких экранах более эстетично.

Страница, созданная с целью организации мероприятия, должна содержать информацию о площадке и тайминге мероприятия, его описание. У Facebook есть алгоритм, рекомендующий пользователям страницу мероприятия, поэтому вам необходимо убедиться, что пользователи видят правильную информацию. И конечно не забывайте о  хэштегах.

Не увлекайтесь рассылкой. Статистика показывает, что рассылка неизбежно  приводит к тому, что пользователи отключают уведомления, и страница перестает быть каналом продвижения.

Используйте корпоративный аккаунт вашей компании как дополнительный канал для организации мероприятий. У страницы мероприятия нет постоянных подписчиков, так как она перестает быть актуальной после события, но страница вашей компании имеет стабильное количество подписчиков, которые и могут стать целевой аудиторией вашего мероприятия. Поэтому разместите информацию о мероприятии и ссылки на его страницу в своем аккаунте.

Читайте также