Организация конференций в Беларуси

+375 29 663 0154

Нужен переводчик? Скидка 10% на услуги устного перевода по промокоду INTERFORUM.

#WeMakeEvents приходят в Беларусь, чтобы способствовать организации мероприятий

Кампания #WeMakeEvents, изначально запущенная PLASA по просьбам ее участников, направлена на повышение осведомленности о нынешнем тяжелом положении сектора живых мероприятий и о том, как ему срочно нужна финансовая поддержка, чтобы пережить кризис Covid-19. Организация мероприятий является основной целью кампании, и первой ласточкой был коллективный День действий 11 августа с творческими выступлениями по всему миру, в том числе Респблике Беларусь.

Всего в мероприятии участвовало более 700 зданий, подсвеченных красным, и были проведены другие мероприятия, кульминацией которых стало то, что 4000 социально дистанцированных специалистов выстроились по берегам рек, выражая так свою потребность в поддержке.

Чтобы представить всех участников сообществ, которые представляет #WeMakeEvents, PLASA объявила о том, что кампания стала полностью независимой, управляемой коллективом отраслевых торговых органов, включая PLASA, предприятия и фрилансеров, которые все вместе работают над максимальным распространением информации о возникшей потребности. Успех первоначальной деятельности привел к глобальному движению по организации мероприятий, в котором организации со всего мира, включая Беларусь, Минск, объединились в духе взаимной поддержки и солидарности.

Следующий этап кампании будет известен как «Все как один» - он взят из недавно выпущенной песни, а теперь и гимна кампании, написан и исполнен Джо Бигрейвсом, который великодушно согласился пожертвовать 25% денег, полученных от записи трека среди соответствующих лечебных заведений для психических больных. Планируются дальнейшие действия по призыву к расширению финансовой поддержки для фрилансеров и компаний в секторе организации мероприятий до тех пор, пока они не смогут безопасно вернуться к работе. Группа объявит о ряде творческих конференций, которые пройдут в течение месяца, в преддверии Всемирного дня творческих инициатив #WeMakeEvents 30 сентября, к которому присоединятся страны от Новой Зеландии до Беларуси и всей Европы. Подробности будут позже. Сегодня коллектив призывает как можно больше людей, которые обычно работают на живых мероприятиях, собраться вместе и принять участие в организации конференции Все как один. Поддержим начинание по организации конференций и других мероприятий в это непростое время!

Ежегодное летнее мероприятие с белорусскими участниками

Глобальная группа творческих коммуникаций DRPG провела в этом году свою ежегодную летнюю конференцию, а именно во вторник, 8 сентября, команда виртуально собралась вместе в рамках борьбы с COVID-19. В организации конференции приняли участие 350 членов команды DRPG из более широкой группы участников проекта.

Обычно программа рассчитана на целый день, однако использование трех студий в головном офисе 212 и нового медиацентра в Виндзоре позволило создать насыщенный день, наполненный бизнес-новостями и со взглядом в будущее. Используя возможности трансляции и прямых трансляций, организация конференции открылась высокоэнергетическим фильмом, показывающим текущее время и демонстрирующим 100 виртуальных впечатлений, в том числе и из Республики Беларусь, которые группа произвела для своих клиентов за последние 6 месяцев. На сессиях, организованных двумя членами команды DRPG , генеральный директор группы Дейл Парментер представил обзор группового пути Covid и будущих планов на период до 2021 года и далее.

Члены Правления и их соответствующие руководители отделов рассказали о преодоленных проблемах и изменениях, внесенных для адаптации к новой ральности организации мероприятий, с представлением своих новых дорожных карт. Членам команды было предложено принять участие и взаимодействии на протяжении всего процесса с помощью онлайн-портала потоковой передачи DRPG.

Правление приняло участие в интерактивном панельном заседании, цель которого заключалась в том, чтобы дать четкое представление о планах по организации мероприятий на последний квартал и на 2021 года.

Конференция завершилась Summer Special DRIP show - забавным 30-минутным интерактивным шоу для всей команды с большими призами и унижением доской!

Генеральный директор Дейл Парментер прокомментировал: «Как и для многих других компаний, по всему миру от Беларуси до Попуа Новой Гвинеи это был тяжелый год для DRPG. Самый важный фактор для нас - это защита денег и наших людей. Эта конференция, как и любая другая, призвана подвести итоги того, чего мы достигли в эти трудные времена. Оглядываясь назад на то путешествие, которое мы прошли как команда, и на то, как мы изменили бизнес, передислоцировались и, как говориться, засучили рукава, чтобы сделать это, можно продемонстрировать новаторский дух и фундамент нашей культуры. Это был шанс поблагодарить команду за их упорный труд и приверженность, в том числе необходимость бороться с личными проблемами дома, будь то семья, домашнее обучение и отсутствие личного взаимодействия. Члены команды работали круглосуточно, чтобы внедрить системы и запустить новые процессы и процедуры, призванные держать нас на плаву. Теперь мы  готовы к этому последнему кварталу, и, что более важно, мы готовимся к организации мероприятий посвященных нашему 40-летию в следующем году и с нетерпением ждем некоторых интересных проектов в ближайшие месяцы с огромным инвестиционным планом для всей группы».

Метки: организация конференций организация мероприятий